Да ведь суть подкаста - полное зеркальное отражение мыслей провинциалов о "Москва-Питере". Неужели не видите? Поменяйте "Москва-Питер" на провинцию, человеческие ресурсы на ресурсы природные, и снова прослушайте подкаст. Не узнаете ничего?
Поливать грязью? По-моему, мерзость это засунуть язык в одно место и делать вид, что все хорошо, потому что это Родина. Если есть болезнь, то ее надо лечить, а не только и знать, что заботиться о том, как бы кто про нее не узнал.
А я думаю, что он просто вывернул наизнанку разговоры периферии об отделении и показал нам, тем кто живет за МКАДом, что это все глупости. Если разделимся, то добьем все то, что осталось. По-моему, отличный подкаст.
Сарказм понятен. Постановка вопроса тоже понятна. Андрей, вы пытаетесь заставить нас думать, либо кипеть, если "думалка" не работает. Результативно это или нет - покажет время и комментарии. В любом случае - спасибо за мнение, как говорится.
От себя же хочется добавить, что, несмотря на все старания «власть имущих» и их поддержку, со стороны «им в рот смотрящих», все же внутренняя склейка в стране все еще крепка и дело тут не в ресурсной взаимозависимости. Это-то как раз односторонний процесс. Что-то большее связывает центр с окраинами. Периферия эмоционально зависит от того, как себя чувствует центр.
Никто не отрицает, что на периферии творится беда. Позволю маленькую зарисовку. Недавно стал свидетелем такого разговора, когда человек яростно ругал современную власть, обвиняя ее в том, что в регионе совсем нет работы, он вынужден сидеть дома, а единственный доход – скромная пенсия матери. Но так получилось, что в разговоре участвовал человек, согласившийся моментально решить проблему с трудоустройством. Прямо сейчас нужно было дать ответ и обещание, что будут приложены все усилия для оправдания запрошенного у работодателя доверия. Результат был ожидаем – человек отвел глаза и начал бормотать какие-то совершенно глупые причины для отказа… А когда его прервали и задали прямой вопрос: «Скажи честно, стоит ли вообще напрягаться и прикладывать силы, чтобы найти тебе работу?», то вдруг был получен совершенно искренний ответ: «Нет».
Был еще один вопрос, ответ на который крайне поразил: «А готов ли ты отдать сейчас 15 лет своей будущей жизни, чтобы, наконец, для тебя наступил пенсионный возраст и ты стал получать гарантированную государством минимальную пенсию?» - «Конечно! Столько проблем сразу бы исчезло!»
Это болезнь, которой болеет современное общество, это рак, и избавиться от него, простой ампутацией не получится, это только приблизит смерть. «Москва-Питер» болеет ровно в той же степени. И слыша сарказм, я улавливаю, что вы понимаете это. Уповать, что регионы проснутся сами собой – нельзя, а у вас, в «Москва-Питере», количество и плотность населения таковы, что любой посыл передается с большей скоростью, чем где бы то ни было, значит, вам и показывать пример. Тут я согласен.
Да, тоже больно, когда слышишь такое. Почему-то это напоминает бегство от постели больного родственника - помогать ему трудно, время на удовольствия не остается, выздоровеет или нет - неизвестно. Легче всего уйти. А любовь это всегда боль, всегда жертва. Кто не любит, тот и выбирает бегство.
Но не менее больно, когда слышишь, что теперь единственный выход - это ампутация головы больного. И чем лучше такие рассуждения? Почему выбирать приходится между радикализмом и пофигизмом?
Если ставить бунт, как единственный выход из кризиса, то он и случится. Люди, хорошо ли, плохо ли, но способны на мыслительную деятельность, а значит нужно предлагать альтернативы революциям, тем более, что есть куча примеров, как революционных перемен, так и эволюционных.
Но к сожалению, сегодняшние разговоры все больше напоминают диалоги из "Бесов" Достоевского, когда кровь как единственно возможный финал у всех бесов и виделся.
Многое верно. Граница между быдлом и не быдлом проходит по обществу вовсе не обруливая людей, как индивидов. Как не пафосно это звучит, но люди, к счастью, не атомы и каждый представляет собой сложный организм со своими взглядами, мироустройством. И та самая граница проходит прямо поперек человека и задача каждого из-нас суметь сместить ее как можно дальше к краю своей личности. Кто обижается на слово быдло, просто не понимает, что оно означает, а зачастую начинает походить на человека в толпе, который обижается всякий раз, когда вдруг слышит прилетевшее откуда-то слово «Дурак».
Обидно быть быдлом? Тогда надо переставать им быть, а не выискивать в этом названии причину своего положения.
P.S. Себя из этого общества я не выделяю. Я элемент этого общества и значит граница «быдло – небыдло» проходит и через меня. Но все же, первый этап любого лечения – признание, что болезнь внутри меня есть и что совсем не название болячки причина всех бед, а ее суть.
Кошмар.
Простите, прочтя ваш комментарий, я не смог понять, есть ли у вас вообще какое-нибудь мировоззрение. Либо вы в терминах путаетесь. Осуждая меня за мои взгляды, вы мне их же и предлагаете взамен. Это каша.
Роль пастуха? Какая чушь. У вас что, критерии, что тот, кто не хочет быть быдлом, обязательно хочет быть пастухом и мечтает взять в руки хлыст?
Вам дали отличное определение, но вы так и не поняли что такое есть быдло.
Нормальное общество это организм, который управляется головой, но голова ждет сигналов от остальных частей тел и органов, т.к. понимает, что сама зависит от него. Если голова делает глупость - жахает по пальцу руки молотком, то в ответ получает боль и звон в ушах. Да, в таком организме есть руки, есть ноги, есть уши, нравится кому-то это или нет, но это не касты, а функции и выполнять их надо качественно. Я за такое, и поэтому я против быдла.
Быдло-общество это организм, перекрученный в мясорубке, мерзская масса, которая ждет, пока придет кто-то с лопатой и слепит из этого месива снеговика. В быдло-обществе и появляются касты, классы и прочие фракции - деление по формальным признакам: по консистенции, по цвету, по запаху. Все пузырится, воняет и бродит.
А если я хочу чтобы быдло перестало быть быдлом, это не значит, что я хочу кем-то управлять. Как раз я-то и не хочу, чтобы в обществе считалось нормальным, что для того, чтобы что-то исправить, нужно ждать, что кто-то придет и сделает им "хорошо", потому что обязан. Я хочу, чтобы народ боролся за свое, требовал и работал САМ. Это и называется гражданская ответсвенность - если не я, то никто.
Так что тоже могу дать вам встречный совет: прежде чем советовать кому-то, попробуйте для начала разобраться в том, что же у вас за мировоззрение такое и на чем оно основывается. А то так и будете противоречивые или не относящиеся к делу советы давать. Ну и поглядите на досуге "Кин-Дза-Дзу" и перечитайте "Собачье сердце", там как раз про быдло много сказано. Удачи.
Именно - масса. Большая серая и безвольная масса, которая считает, что есть, как в бородатом анекдоте, только два пути выхода из кризиса: фантастический и реальный. В фантастическом должны прилететь инопланетяне и рассказать им всем, как надо правильно жить и работать, а в реальном должны прилететь инопланетяне и сделать все за них.
Поэтому, что быдло-сталевар, свято верящий в любое медвепутское вранье, что быдло-чиновник, думающий, что один в поле не воин и потому он должен воровать как все и не выделяться, одинаково вредны для общества.
А что касается революции, то тут kayfolom оказался недалеко от истины. Революцию конечно сделали люди умные (точнее - хитроумные), но руками (точнее - и ногами, и спинами, и всем остальным, что в мясорубку упало) самого обыкновенного, старороссийского быдла.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
От себя же хочется добавить, что, несмотря на все старания «власть имущих» и их поддержку, со стороны «им в рот смотрящих», все же внутренняя склейка в стране все еще крепка и дело тут не в ресурсной взаимозависимости. Это-то как раз односторонний процесс. Что-то большее связывает центр с окраинами. Периферия эмоционально зависит от того, как себя чувствует центр.
Никто не отрицает, что на периферии творится беда. Позволю маленькую зарисовку. Недавно стал свидетелем такого разговора, когда человек яростно ругал современную власть, обвиняя ее в том, что в регионе совсем нет работы, он вынужден сидеть дома, а единственный доход – скромная пенсия матери. Но так получилось, что в разговоре участвовал человек, согласившийся моментально решить проблему с трудоустройством. Прямо сейчас нужно было дать ответ и обещание, что будут приложены все усилия для оправдания запрошенного у работодателя доверия. Результат был ожидаем – человек отвел глаза и начал бормотать какие-то совершенно глупые причины для отказа… А когда его прервали и задали прямой вопрос: «Скажи честно, стоит ли вообще напрягаться и прикладывать силы, чтобы найти тебе работу?», то вдруг был получен совершенно искренний ответ: «Нет».
Был еще один вопрос, ответ на который крайне поразил: «А готов ли ты отдать сейчас 15 лет своей будущей жизни, чтобы, наконец, для тебя наступил пенсионный возраст и ты стал получать гарантированную государством минимальную пенсию?» - «Конечно! Столько проблем сразу бы исчезло!»
Это болезнь, которой болеет современное общество, это рак, и избавиться от него, простой ампутацией не получится, это только приблизит смерть. «Москва-Питер» болеет ровно в той же степени. И слыша сарказм, я улавливаю, что вы понимаете это. Уповать, что регионы проснутся сами собой – нельзя, а у вас, в «Москва-Питере», количество и плотность населения таковы, что любой посыл передается с большей скоростью, чем где бы то ни было, значит, вам и показывать пример. Тут я согласен.
Но не менее больно, когда слышишь, что теперь единственный выход - это ампутация головы больного. И чем лучше такие рассуждения? Почему выбирать приходится между радикализмом и пофигизмом?
Но к сожалению, сегодняшние разговоры все больше напоминают диалоги из "Бесов" Достоевского, когда кровь как единственно возможный финал у всех бесов и виделся.
Обидно быть быдлом? Тогда надо переставать им быть, а не выискивать в этом названии причину своего положения.
P.S. Себя из этого общества я не выделяю. Я элемент этого общества и значит граница «быдло – небыдло» проходит и через меня. Но все же, первый этап любого лечения – признание, что болезнь внутри меня есть и что совсем не название болячки причина всех бед, а ее суть.
Простите, прочтя ваш комментарий, я не смог понять, есть ли у вас вообще какое-нибудь мировоззрение. Либо вы в терминах путаетесь. Осуждая меня за мои взгляды, вы мне их же и предлагаете взамен. Это каша.
Роль пастуха? Какая чушь. У вас что, критерии, что тот, кто не хочет быть быдлом, обязательно хочет быть пастухом и мечтает взять в руки хлыст?
Вам дали отличное определение, но вы так и не поняли что такое есть быдло.
Нормальное общество это организм, который управляется головой, но голова ждет сигналов от остальных частей тел и органов, т.к. понимает, что сама зависит от него. Если голова делает глупость - жахает по пальцу руки молотком, то в ответ получает боль и звон в ушах. Да, в таком организме есть руки, есть ноги, есть уши, нравится кому-то это или нет, но это не касты, а функции и выполнять их надо качественно. Я за такое, и поэтому я против быдла.
Быдло-общество это организм, перекрученный в мясорубке, мерзская масса, которая ждет, пока придет кто-то с лопатой и слепит из этого месива снеговика. В быдло-обществе и появляются касты, классы и прочие фракции - деление по формальным признакам: по консистенции, по цвету, по запаху. Все пузырится, воняет и бродит.
А если я хочу чтобы быдло перестало быть быдлом, это не значит, что я хочу кем-то управлять. Как раз я-то и не хочу, чтобы в обществе считалось нормальным, что для того, чтобы что-то исправить, нужно ждать, что кто-то придет и сделает им "хорошо", потому что обязан. Я хочу, чтобы народ боролся за свое, требовал и работал САМ. Это и называется гражданская ответсвенность - если не я, то никто.
Так что тоже могу дать вам встречный совет: прежде чем советовать кому-то, попробуйте для начала разобраться в том, что же у вас за мировоззрение такое и на чем оно основывается. А то так и будете противоречивые или не относящиеся к делу советы давать. Ну и поглядите на досуге "Кин-Дза-Дзу" и перечитайте "Собачье сердце", там как раз про быдло много сказано. Удачи.
Поэтому, что быдло-сталевар, свято верящий в любое медвепутское вранье, что быдло-чиновник, думающий, что один в поле не воин и потому он должен воровать как все и не выделяться, одинаково вредны для общества.
А что касается революции, то тут kayfolom оказался недалеко от истины. Революцию конечно сделали люди умные (точнее - хитроумные), но руками (точнее - и ногами, и спинами, и всем остальным, что в мясорубку упало) самого обыкновенного, старороссийского быдла.